Бизнес
Мебель для клиентской зоны

Мебель для клиентской зоны

Организация зоны ожидания в офисе, медицинском учреждении, банке и подобных местах – это не просто расстановка стульев и диванов. Это работа над имиджем, создание комфортной обстановки и повышение лояльности клиентов. Причем не обязательно тратить на мебель большие средства, важнее грамотно организовать пространство. Ничто так не утомляет, как долгое ожидание. Проявите заботу о посетителях прямо с порога учреждения, и результатом будет их физический и психологический комфорт.

Диваны

Удобная мягкая мебель крайне необходима в месте долгого ожидания. Даже небольшой диванчик позволит провести время с комфортом. Особые требования предъявляются к обивке мебели. Оптимальный вариант –кожзаменитель либо натуральная кожа. За таким диваном легко ухаживать и содержать его в чистоте, что очень важно в местах повышенной посещаемости. Диваны для клиентской зоны имеют не только практическое, но и эстетическое назначение. Мебель должна хорошо вписываться в общую обстановку, и не противоречить дизайнерским решениям. Нейтральные цвета и классическая геометрия подойдут практически к любому интерьеру. Допустимо использовать корпоративные моменты в оформлении мебели.

Меблировка клиентской зоны

Стулья, скамейки для клиентской зоны

Если время ожидания не превышает 20 минут, можно расставить в клиентской зоне стулья. Модели, форма, материал обивки зависят от того, где стулья будут использоваться. Для нотариальной конторы подберите мебель строгого, классического дизайна, а для дорогого автосалона можно выбрать стулья «премиум» класса. Скамейки будут уместны там, где нужно разместить большое количество людей на малом пространстве – в поликлиниках, судах, школах.

Столики

Небольшие, часто журнальные, столы-тумбы помогут сделать интерьер законченным, а обстановку непринужденной. Чашка чая, пресса, рекламные буклеты скрасят время ожидания.

Пуфики, банкетки, стойки с рекламной продукцией, высокие тумбы для цветочных вазонов – все это станет приятным и полезным дополнением интерьера зала ожидания.

Подбирать мебель необходимо исходя из потока клиентов. Если он неконтролируем, то отдайте предпочтение крепкой, надежной, недорогой мебели. Если предполагается небольшое количество людей в зоне ожидания и важен статус заведения, не стоит экономить на деталях. Изысканная, дорогая мебель подчеркнет финансовую состоятельность и высокий класс владельца заведения. Кожаная или текстильная обивка диванов, множество мягких подушек, удобные подлокотники помогут провести время ожидания спокойно и с комфортом.

Мебель в клиентской комнате

Критерии выбора мебели для клиентской зоны

  • Выбирайте легкую мебель, чтобы при необходимости ее можно было без труда переставить в другое место.
  • Большие габариты диванов могут сделать пространство тесным и неудобным. Предпочтите мебель небольшого или среднего размера.
  • Прочность мебели должна быть очень высокой, рассчитанной на большой поток посетителей и не смутить людей с большим весом.
  • Антивандальные покрытия приветствуются, так как далеко не все посетители озабочены бережным отношением к предметам мебели в общественных местах.
  • Для долгого ожидания подойдут модели повышенной комфортности, с подлокотниками и мягкими сиденьями.
  • Фурнитура предпочтительнее металлическая, чем хромированная, пятна на которой придется постоянно вытирать.
  • В общественных местах предполагается частая уборка, поэтому мебель должна быть на ножках или колесиках.
  • При выборе диванов, отдайте предпочтение наполнителям средней жесткости – это обеспечит должный комфорт посетителям.

Мебелью в зале ожидания можно решить не только практичные задачи, но и зонировать пространство, подчеркнуть статус заведения и натолкнуть на поиск решения поставленных задач.

Мебель для клиентской зоны
Share via
Copy link
Powered by Social Snap